Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя школа»
Сокращенное наименование: МБОУ «Верхнеусинская СШ»
Дата создания образовательной организации: 2 сентября 1985 г.
О школе
История школы
В 1985 году в Верхнеусинском была построена новая средняя школа. В новой школе начали новый учебный год верхнеусинские школьники.
Двухэтажное типовое здание, светлые, просторные кабинеты и коридоры, кафель, линолеум, новые столы и стулья, новый спортивный зал – сколько радости, сколько впечатлений! Именинниками чувствовали себя строители. Наша школа 1 сентября 1985 года переселилась в новое просторное двухэтажное здание. Она стала современной. Сейчас мы имеем хорошо оборудованные учебные кабинеты, компьютерный класс, спортивный зал, библиотеку, столовую, актовый зал.

Образование и формы обучения
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч.5 ст.41). Основанием для организации обучения на дому являются – заключение медицинской организации и письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся.
Программа развития
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.